В ПОДАРОК СТОЛИК КОСМЕТОЛОГА + ЛАМПА-ЛУПА ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО ЛАЗЕРА! АППАРАТЫ ПОД ЗАКАЗ СО СКИДКОЙ ДО -20%

10 вопросов, которые следует задать перед косметической процедурой

10 вопросов,
которые следует задать перед косметической процедурой

 

Конечно, следование государственным рекомендациям и рекомендациям CDC по COVID-19 при посещении косметолога - самый важный первый шаг. Само собой разумеется, что если ваш штат или страна не разрешают такие типы встреч, вам вообще не следует их назначать. Такой период. Но если это так, то есть еще несколько вопросов, которые вы должны задать себе и доверенным профессионалам перед назначением. Так что же это за вопросы и кому их тоже следует задавать? Мы поговорили с некоторыми экспертами, чтобы выработать лучший план действий.

Вопросы, которые нужно задать себе

 

Вы провели исследование?

 

Мария Элизабет, основатель Salon deZen, объясняет, что одна из самых важных вещей, которую люди должны спросить перед записью на прием, - это их толерантность к риску. Но после этого пора провести небольшое исследование. «Как только они это установят, они должны провести небольшое исследование салонов, прежде чем записываться на прием. Некоторые салоны относятся к этому более серьезно, чем другие», - делится Элизабет.

 

Вы готовы дать хорошие чаевые?

 

Быть финансово способным (и достаточно здоровым) прямо сейчас пойти на выборное косметологическое посещение - это привилегия и, в конечном счете, подвергает риску профессионалов в области красоты. Не записывайтесь на прием прямо сейчас, если вы не готовы давать хорошие чаевые за их услуги. «Дайте чаевые и не просите скидок», - говорит Рене, знаменитый художник-бровист, косметолог и основатель Brow Down Studio. «Большинство художников все еще восстанавливаются после того, как не работают в течение нескольких месяцев, и не получают« плату за риск ». 

Вопросы к специалистам

 

Какие меры предосторожности принимаются?

 

Элизабет также предлагает задать салону ряд вопросов о мерах предосторожности, которые они принимают. «Измеряют ли они температуру не только клиентов, но и их сотрудников, когда те приходят на работу? Сколько места между каждой станцией? Они в крошечной комнате или на большом открытом пространстве с хорошей вентиляцией? Работают ли они со 100-% загрузкой или из соображений безопасности остаются с меньшей загрузкой? »- говорит Элизабет.

 

Ограничивается ли количество клиентов, допускаемых внутрь одновременно?

 

Доктор Али из Beverly Hills Concierge Doctor делится, что вопрос о количестве клиентов в салоне одновременно является ключевым. «Спросите, не ограничивают ли они количество клиентов для безопасного дистанцирования», - говорит доктор Али.

 

Есть ли санитарные обработки между клиентами?

 

По мнению профессионалов The Spot Barber Shop, ключевым моментом является расспрос о правилах санитарии между клиентами. «Мы выделили 15-минутный перерыв между клиентами, чтобы полностью продезинфицировать стул и все инструменты парикмахера», - говорит представитель The Spot Barber Shop о мерах предосторожности, которые они предпринимают.

 

Требуют ли специалисты, чтобы клиенты носили маски?

 

Рене также объясняет, что очень важно убедиться, что салон требует, чтобы клиенты носили маски. «Ваш поставщик услуг должен ТРЕБОВАТЬ своих клиентов носить маску», - говорит Рене. «Если это «предложенная» ситуация, это должен быть красный флаг номер один».

 

Сколько человек обслуживает этот специалист в день?

 

Кристина Грант не только спрашивает, сколько людей может находиться в помещении одновременно, маникюрщик и основательница Manicurist Anonymous говорит, что также неплохо спросить, сколько клиентов ваш ногтевой техник, парикмахер или другой косметолог видит в одном помещении за день.

 

Следуют ли специалисты рекомендациям государства?

 

В каждом штате есть рекомендации относительно того, что является безопасным при COVID-19. Мастер по маникюру и владелица Maxus Nails Даша Минина говорит, что важно следить за тем, чтобы салоны следили за ними, и быть готовыми уйти, если они этого не делают. «Что я бы посоветовал делать, заходя в салон, так это спрашивать правила и нормы, установленные государством, поскольку они различаются по всем параметрам. Итак, главный вопрос: соблюдаете ли вы руководящие принципы, выдвинутые государством?

 

Салоны и связанные с ними заведения должны точно знать, что они из себя представляют, и если они не знают, вам следует уйти или не выполнять назначенную встречу», - говорит Минина. «Как только вы спросите правила и положения, вы можете легко просмотреть, следят ли за ними. Точно так же, если это не так, вам следует покинуть учреждение, особенно если вас не устраивает отсутствие контроля».

Минина также является основателем BeauticianList, руководства, которое гарантирует, что каждый салон имеет надлежащую лицензию и соблюдает протоколы безопасности. Потребители могут использовать эту услугу для проверки по городу и штату, чтобы убедиться, что там, куда они направляются, безопасно.

 

Есть ли варианты бесконтактной оплаты?

 

Диана Эрнандес из бара Blos & Roses говорит, что неплохо спросить, есть ли в салоне возможность бесконтактной оплаты или оформления заказа.

 

«Мы внедрили предоплаченную встречу или бесконтактную оплату, чтобы наши клиенты не прикасались к кассе, это позволяет нам контролировать места общего пользования», - говорит Эрнандес.